Столичный Роспотребнадзор дал информацию о том, как надлежит поступать при навязывании допуслуг

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Московское управление Роспотребнадзора предало гласности обстоятельства одного из судебных дел, направленного на защиту права потребителя.

Суть дела сводится к тому, что гражданин приобрёл автотранспортное средство в автосалоне, после чего, уже покинув продавца, детально изучил договор купли-продажи. Таким образом им было установлено, что к договору прилагался сертификат на помощь при возникновении ДТП стоимостью в 210 тыс. руб. Сотрудники автосалона утаили этот факт, в силу чего покупатель выплатил данную сумму, даже не подозревая о реальной природе затрат. 

Тогда потребитель начал многократные обращения в адрес автосалона с заявлениями о том, что он отказывается от данного сертификата и требует возврата средств. При этом он опирался на ЗоЗПП, но это ни к чему не привело. Тогда покупатель обратился в столичный Роспотребнадзор за помощью, а его специалисты обратились к суду с исковым заявлением. 

Пресненский районный суд г. Москвы удовлетворил все, содержащиеся в иске требования. Кроме этого было взыскано с автосалона, сверх выплаченной за сертификат суммы в 210 тыс. руб., ещё и неустойку за нарушение сроков удовлетворения определённых требований потребителя в 210 тыс. руб., а также штраф за неудовлетворение требований потребителя в 210 тыс. руб. и компенсацию морального вреда в 5 тыс. руб. Разумеется, повторение суммы было далеко не случайным, но явилось выражением отношения суда к тому, что организация пыталась получить именно такую сумму за сомнительную услугу. В общей сложности автосалон выплатил покупателю 635 тыс. руб.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал