Статья 14. Ведение государственного реестра
1. Ведение государственного реестра, в том числе внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр и изменение таких сведений, а также исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра осуществляется уполномоченным органом в соответствии с настоящим Федеральным законом и установленным уполномоченным органом порядком ведения государственного реестра.
2. Государственный реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
3. Ведение государственного реестра на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями.
4. Сведения, содержащиеся в государственном реестре, являются открытыми и общедоступными и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. За внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр, выдачу дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Смотрите еще материалы по данной теме
Форма и правила ведения реестра госзакупок
Реестр госзакупок содержит информацию, без которой потенциальным исполнителям не обойтись. При этом ни содержание реестра, ни порядок и правила его ведения не отражены в законах. И о том и о другом вы узнаете из нашей статьи.
Как проверить лицензию Минкультуры
Проверить лицензию Минкультуры РФ можно в специализированном реестре, расположенном в открытом доступе. В рамках статьи проанализируем правовые основы ведения реестра лицензий по сохранению объектов культурного наследия, расскажем, какие сведения в нем содержатся, а также о том, как проверить наличие лицензии у организации или ИП.
Как получить выписку из ЕГРЮЛ через Портал госуслуг
Через Госуслуги выписка из ЕГРЮЛ может быть получена любым желающим. Однако при этом следует понимать, что фактически страница сайта госуслуг, несмотря на то что порядок получения документа четко там расписан, лишь перенаправляет пользователей на сайт налоговой, в компетенции которой находится оформление данного документа. О том, как получить выписку из ЕГРЮЛ через Госуслуги, расскажем в статье далее.
Заявление на получение выписки из ЕГРН - бланк
Заявление на выписку из ЕГРН, оформляемое в форме запроса, является основанием для предоставления соответствующей государственной услуги, по результатам которой заявитель может получить интересующие его сведения на бумажном носителе или в форме электронного документа. Во избежание отказа со стороны регистрационной службы необходимо использовать бланк установленного образца, правильно заполнять все разделы и направлять документ одним из предусмотренных законом способов.