Рубрикатор
Спросить юриста: 8 800 350-83-53 (звонок бесплатный)
Спросить юриста:
(звонок бесплатный)
Задать вопрос онлайн

Операторов связи обязали сообщать клиентам о сроках устранения неисправностей сети

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Кабмин своим постановлением от 03.02.2016 № 57 расширил круг обязанностей операторов связи перед абонентами. Соответствующие изменения внесены в Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32  (далее — Правила) и иные правительственные акты.

Так, с момента вступления поправок в силу, то есть с 13.02.2016, операторы телематической (электронной) и телефонной связи в случае возникновения технических и прочих неисправностей должны будут информировать своих абонентов о сроках их устранения.

Кроме того, все сведения об установлении новых тарифов на услуги связи и иная информация, напрямую затрагивающая клиента, теперь подлежат своевременному опубликованию на официальном интернет-ресурсе оператора. В качестве альтернативных и дополнительных каналов оповещения абонентов предусмотрены уведомления по электронной почте, а также в личном кабинете пользователя на сайте компании-оператора.

Не знаете свои права?
Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ.
Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.

Действующая редакция Правил предусматривает уведомление абонентов о смене тарифной политики оператора с помощью средств массовой информации; другие способы оповещения используются только при оказании услуг телефонной связи.

Еще одно предусмотренное поправками нововведение — закрепление за пользователями права подачи заявления на подключение к услугам связи дистанционно, в том числе через интернет.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии
Подписаться на рассылку