Рубрикатор
Спросить юриста: 8 800 350-83-53 (звонок бесплатный)
Спросить юриста:
(звонок бесплатный)
Задать вопрос онлайн

Минтруд: как вносить исправления в трудовую книжку

0
Рейтинг Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Действующие правила запрещают зачеркивать некорректные сведения, внесенные в раздел 3 «Сведения о работодателе» трудовой книжки. Об этом сообщил Минтруд в своих разъяснениях, данных в письме от 01.11.2018 № 14-0/В-868.

Ведомство напомнило, что порядок исправления ошибок в трудовой книжке закреплен в Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225. Согласно указанному документу внесение исправлений осуществляется посредством признания записи недействительной и внесения новой, корректной записи. Иных способов исправления ошибок в трудовой книжке, в частности зачеркивания неверной записи, законодательством не установлено.

То есть чтобы внести исправление, в следующей свободной строке делается запись, что строка под определенным номером недействительна. В поле ниже вносится правильная запись, еще ниже ставится печать и подпись лица, внесшего изменения.

Рейтинг Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии
Подписаться на рассылку