В Москве запустят пилот турбокольцевого перекрестка

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Первый турбокольцевой перекресток в столице появится уже в 2019 году в качестве эксперимента, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД).

От обычного кольцевого перекрестка турбоперекресток отличается особой направляющей разметкой, задача которой — создание оптимальных траекторий движения с целью помочь автомобилю плавно влиться в круговое движение и также плавно выехать за пределы дорожного «круговорота».

Преимущества кольцевых перекрестков с турборазметкой:

  • снижение опасных пересечений потоков машин;
  • единственная логичная траектория движения, не заставляющая водителя выбирать и маневрировать;
  • увеличение скорости движения транспортных средств;
  • расширение пропускной способности перекрестка.

Как поясняет пресс-служба ЦОДД, на кольцевых перекрестках будет обеспечено действие того же принципа, что и на некольцевых — «едущий прямо не должен перестраиваться».

В мире функционирует более 400 турбокольцевых перекрестков, основное количество которых приходится на страны Европы, рассказали в ведомстве. Взяли такую модель на вооружение также страны Южной и Северной Америки, ЮАР. Дошла очередь и до Москвы.

Вчера в официальном аккаунте ЦОДД в Твиттере появилось сообщение: «Круг на дороге всегда челлендж — слишком много перестроений. Делаем пилот турбоперекрестка на пересечении Чертановской и Красного Маяка. Нарисуем коридоры по принципу "кому направо, перестраиваться не должен". Будет меньше конфликтных точек, все должно поехать на 20–30% быстрее».

Перед запуском эксперимента в Москве разместят информационные щиты. После начала движения по новому перекрестку с турборазметкой ЦОДД будет контролировать ситуацию с помощью камер видеонаблюдения в круглосуточном режиме.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши вопросы