Рубрикатор

Как учесть расходы на рекламу в интернете

0
Рейтинг Добавить в избранное В избранное
Поделиться

С развитием Всемирной паутины, а также различных технических гаджетов все актуальнее и эффективнее становится реклама на просторах интернета. Но что хорошо для рекламщика, не всегда хорошо для бухгалтера. Как же учесть расходы на такую рекламу при расчете налога на прибыль?

Как рассчитать налог на прибыль за 2019 год, вы узнаете из статьи.

Как обычно, Минфин опубликовал свое видение подобной ситуации (письма от 18.03.2019 № 03-03-06/1/17847, от 21.03.2019 № 03-03-07/18919).

НК РФ (ст. 264 НК РФ) разрешает относить в состав прочих расходов затраты на рекламу самой компании, товарного знака, приобретенных, произведенных и реализуемых товаров (услуг, работ), участие в выставках или ярмарках.

При этом не все расходы учитываются в «прибыльной» базе полностью.

С основными принципами исчисления налоговой базы по налогу на прибыль ознакомьтесь в статье.

Некоторые их них, к примеру затраты на покупку или изготовление призов для победителей рекламных промоакций, должны быть учтены в размере, не превышающем лимит в 1% от выручки от реализации.

Подпишитесь на рассылку
Яндекс.Дзен ВКонтакте Telegram

А вот к расходам на рекламу через СМИ, в том числе посредством Всемирной паутины, данное ограничение не применяется.

Поэтому расходы на рекламу в интернете можно в полном объеме включить в «прибыльную» базу.

Подробнее о принимаемых и непринимаемых расходах при исчислении налога на прибыль читайте в статье.

***

Еще больше материалов по теме — в рубрике «Налог на прибыль».

Источники:
Налоговый кодекс РФ
Рейтинг Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии