Рубрикатор
Спросить юриста: 8 800 350-83-53 (звонок бесплатный)
Спросить юриста:
(звонок бесплатный)
Задать вопрос онлайн

Акт приемки выполненных работ по договору подряда

0
Рейтинг Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Акт выполненных работ по договору подряда представляет собой документ, который фиксирует окончание выполнения заказанных нанимателем работ и сдачу-приемку их сторонами сделки. Основные вопросы составления указанного документа рассмотрим в нашей статье.

Акт приема-передачи работ — основное назначение

Акт приемки работ по договору подряда — образец

Акт приема-передачи работ по договору подряда — основное назначение

Процедура принятия выполненного задания по договору подряда не только осуществляется фактически, но и подтверждается соответствующим документальным оформлением. Составляемый при этом акт приема-передачи работ по договору подряда выполняет функции:

  • фиксации завершения работ и их принятия заказчиком;
  • подтверждения отсутствия претензий к качеству работ на этапе принятия со стороны заказчика либо определения недоделок и сроков их устранения;
  • отчетной налоговой документации.

Унифицированной формы рассматриваемого документа не предусмотрено, хотя для образца можно взять форму КС-2, утвержденную постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100.

При этом в любом случае следует помнить, что грамотно составленный акт приема работ должен содержать:

  1. Реквизиты документа (дату, номер, название, включая ссылку на реквизиты основного договора).
  2. Идентифицирующие данные сторон сделки.
  3. Основное содержание с описанием проведенных работ, указанием даты проведения, сведений о выполнении, отметки о наличии или отсутствии недостатков, стоимости выполненных работ.
  4. Подписи сторон.

Акт приемки работ по договору подряда — образец

Акт приемки работ по подряду составляется индивидуально, в зависимости от условий конкретного договора и работ, которые по нему поручены исполнителю. В целом акт приема-передачи работ может выглядеть так:

Приложение № 3

к договору подряда № 24/18

от 11.01.2018

02.03.2018, Воронеж

Акт № 1

сдачи-приемки работ

  1. Во исполнение договора подряда № 24/18 от 11.01.2018 заказчик — ООО «Барселона» — в лице старшего администратора Купцова А. П., действующего на основании доверенности № 14 от 29.12.2017, и подрядчик — гражданин РФ Кривоносов С. Ю. (паспорт серии 2006 № 200033, выдан ОВД Ленинского района Воронежа 24.08.2006) — заключили настоящий акт о следующем:

Наименование работ

Сроки окончания работ

Стоимость

Претензии к качеству работ

Художественная роспись стен кабинета (20 кв. м)

28.02.2018

10 000 руб. (500 руб. за 1 кв. м)

Претензии отсутствуют

  1. Качество работ проверено заказчиком в присутствии подрядчика. Претензии по качеству отсутствуют.
  2. Гарантийный срок для выявления недостатков позднее составляет 1 год.
  3. О выявленных недостатках заказчик должен сообщить подрядчику письменно в течение гарантийного срока. Устранение недостатков, возникших по вине подрядчика, производится в течение 7 дней с момента получения последним письменного обращения заказчика.

Сдал подрядчик: (подпись) /Кривоносов С. Ю./

Не знаете свои права?
Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ.
Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.

Принял заказчик: (подпись) /ООО «Барселона»/

***

Итак, составление акта сдачи-приемки работ не требует соблюдения определенной формы. Важно лишь согласовать условия, имеющие отношение к качеству и полноте исполнения работ.

Рейтинг Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии
Подписаться на рассылку