Рубрикатор
Спросить юриста: 8 800 350-83-53 (звонок бесплатный)
Спросить юриста:
(звонок бесплатный)
Задать вопрос онлайн

Возможно Вы и мне подскажите как правильно поступить и что делать чтобы вернуть свои...

Добрый день! Возможно Вы и мне подскажите как правильно поступить и что делать чтобы вернуть свои деньги. Воспользовался терминалом, для пополнения электронного кошелька qiwi . Прошло уже 3 дня с момента внесения платежа( более 15000руб), деньги до сих пор не зачислены. При обращении в поддержку платежного субагента(указан на чеке от терминала) - говорят, нужно обращаться по e-mail указанному на чеке(никто там на мои письма не отвечает) Сказали что платеж в обработке и какой то НЕ ИЗВЕСТНЫЙ ИМ подрядчик задерживает перевод...никаких контактов не дают, я настоятельно просил чтобы ответственный субподрядчик сам со мной связался по номеру который я оставил, но никто мне не перезванивает! Я подозревая факт мошенничества но не знаю куда обращаться…
Ответить
Николай
Если вы считаете, что в отношении вас совершено мошенничество, вы праве обратиться в полицию по месту расположения терминала с заявлением о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ (мошенничество). Предварительно рекомендуем убедиться в том, что ваш статус пользователя в системе QIWI Wallet не ниже уровня «стандарт», то есть пройдена упрощенная или полная идентификация. В противном случае лимит остатка на балансе вашего кошелька составляет 15 000 рублей. Исходя из вашего вопроса, вы внесли сумму, превышающую лимит, значит, деньги могли быть заблокированы самой платежной системой QIWI. В такой ситуации вам следует обратиться за разъяснениями в службу поддержки QIWI. Кроме того, вы можете проверить статус вашего платежа на сайте QIWI Wallet во разделе «Помощь», выбрав вкладку «QIWI терминалы», а затем «Проверить платеж на терминале».
Ответить
Подписаться на рассылку