Рубрикатор
Спросить юриста: 8 800 350-83-53 (звонок бесплатный)
Спросить юриста:
(звонок бесплатный)
Задать вопрос онлайн

Помогите разобраться в ситуации. Около 6месяцев назад компания "эконом-сервис" навязывала свои...

Добрый вечер! Помогите разобраться в ситуации. Около 6месяцев назад компания "эконом-сервис" навязывала свои услуги замены счётчиков хвс( в грубой форме). От меня был получен отказ. Неделю назад позвонили от имени Единого Расчётного Центра и, ссылаясь на новое постановление,сообщили что проверка счётчиков отменена и необходима срочная замена счётчика.всё это говорилось жёстко, с угрозами ,что обратятся в суд,переведу на общедомовой учёт... И т.д.и т.п. В итоге,я поверила.слесарь приехал и заменил счётчик хвс. Сегодня,8.10.2015,мой супруг повёз в ЕРЦ документы для регистрации счетчика. Выяснилось,что таких ,как я,которые повелись на этот "развод"- буквально через одного человека. Мало того,на бланке не все печати и теперь надо ехать в соседний район их ставить. Финансовая ситуация у нас сложная.сыну (3года) диагностировали опухоль.практически всё лечение и диагностика за свой счёт... Прошу разъяснить,как быть дальше.Спасибо.
Ответить
Анастасия О.
Действительно, можно написать жалобу в Роспотребнадзор – вопрос только в том, чего именно «не хватает на бланке», т.к. собственно услугу по замене прибора учета Вам оказали. Возможно Вам поможет именно коллективная жалоба, когда несколько человек пояснят, что заменили прибор учета не по необходимости, а под давлением исполнителя. В такой ситуации некачественная услуга (неверно оформленный бланк приемки счетчика) стал бы подтверждением нарушения Ваших прав потребителя.
Ответить
Подписаться на рассылку