Купила 06.11.2020г. стол ( образец в магазине) обеденный, привезли домой 08.11.2020 г. в 14 час....

Купила 06.11.2020г. стол ( образец в магазине) обеденный, привезли домой 08.11.2020 г. в 14 час. магазин работает в воскресенье до 16 час. Стол не вписался в мой интерьер и еще оказался такой хлипкий, шатается. В употреблении стол не был. На другой день звонила несколько раз в магазин, трубку не брали ( можно посмотреть реестр звонков), 10 ноября пришла в магазин,написала заявление на возврат денег или обмен на другой стол. Отказали в обоих случаях на словах.
Ответить
Лидия
Добрый день. Вас ввели в заблуждение. Не подлежит обмену (возврату) при надлежащем качестве не вся бытовая мебель, а только гарнитуры и комплекты (п. 8 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату). Однако на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на обмен стола, и лишь в том случае, если у продавца в момент вашего обращения не окажется ничего подходящего для вас, можно требовать возврата денег.
Если две недели еще не прошли, напишите письменную претензию с учетом нашего ответа. В противном случае обращайтесь в суд на основании необоснованного отказа продавца.
 
С уважением, Сергей, редактор сайта "Народный Советникъ".
Ответить