Рубрикатор

20.10.2019 отдали увлажнитель воздуха,не надлежащего качества,на экспертизу с требованием о...

Здравствуйте.20.10.2019 отдали увлажнитель воздуха,не надлежащего качества,на экспертизу с требованием о возврате денежных средств.Прошёл месяц,нам так и не позвонили.Как нам юридически правильно поступить в такой ситуации?
Ответить
Кристина

Добрый день. Для начала следует написать продавцу претензию, в которой указать на пропуск установленного срока проведения проверки качества товара. При этом, нужно указать в претензии, что за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, за каждый день просрочки, образовалась неустойка в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Одновременно, еслти вы еще этого не сделали, нужно предъявить требование о возврате товара продавцу (именно в письменном виде). Если претензия будет оставлена без ответа, либо они откажут Вам, придется обращаться в суд. В суде Вы также сможете взыскать штраф в Вашу пользу в размере 50 % от цены товара.

Подробнее о порядке возврата читайте в статье: 

Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара

С уважением, Сергей Райт. 

Ответить