Рубрикатор
Спросить юриста: 8 800 350-83-53 (звонок бесплатный)
Спросить юриста:
(звонок бесплатный)
Задать вопрос онлайн

С 19 июня 2019 года каждый день захожу в личный кабинет фсс, чтобы увидеть лист нетрудоспособности,...

С 19 июня 2019 года каждый день захожу в личный кабинет фсс, чтобы увидеть лист нетрудоспособности, а в кабинете нет возможности их искать, работает только кнопка запросы в фсс. И нет телефона технической поддержки.

Ответить
Олеся

Добрый день, Олеся.. В "шапке" сайта https://lk.fss.ru/ есть кнопка "листки нетрудоспособности" (возле колокольчика), нажав на который Вы увидите все листки нетрудоспособности, переданные из медучреждения в ФСС. Поиск нужного электронного больничного задается через фильтр. Информация представляется пользователям с подтвержденным аккаунтом в ЕСИА на портале Госуслуг. Если Вы не видите кнопку "листки нетрудоспособности", вероятнее всего Вы не подтвердили учетную запись ЕСИА. Подтвердить запись можно письмом по обычной почте или в центрах регистрации. Подробнее читайте в инструкции по госуслугам https://infogosuslugi.ru/portal-gosuslugi/podtverzhdenie-uchetnoj-zapisi-na-gosuslugax.html. Если кнопка Вам доступна, но не отображается сам больничный лист, возможно врач оформил бумажный бюллетень или еще не отправил электронный вариант в ФСС. (В личном кабинете отображаются только электронные больничные, уже переданные в соцстрах). В любом случае Вы можете обратиться в территориальное отделение соцстраха по месту учета организации, в которой Вы работаете.

Ответить
Подписаться на рассылку