Рубрикатор
Спросить юриста: 8 800 350-83-53 (звонок бесплатный)
Спросить юриста:
(звонок бесплатный)
Задать вопрос онлайн

Заполняем заявление на получение банковской гарантии

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Заявление на банковскую гарантию подается в банк потенциальным исполнителем условий контракта. Из этой статьи читатель узнает о том, где получить форму такого заявления для предъявления его в определенный банк, а также о том, какие сведения могут быть в него включены.

Заявка на получение банковской гарантии

Содержание заявки на банковскую гарантию

Заявка на получение банковской гарантии

Чтобы получить банковскую гарантию, которая защитит интересы заказчика в случае несоблюдения исполнителем условий контракта, необходимо обратиться в банк с соответствующим заявлением. Инициатива, направленная на выдачу гарантии, должна исходить от исполнителя.

На законодательном уровне форма и содержание заявки на выдачу банковской гарантии не установлены — каждая организация разрабатывает такую заявку самостоятельно, руководствуясь внутренней политикой и существующими регламентами. Бланк заявления, используемый в определенном банке, можно получить в его территориальном отделении. Некоторые организации загружают электронную форму документа на свой интернет-сайт, обеспечивая свободный доступ к нему всех потенциальных клиентов.

Содержание заявки на банковскую гарантию

В общем виде заявка на получение гарантии от банка может включать:

Не знаете свои права?
Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ.
Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.
  1. Сведения о компании-заявителе:
    • юридический и фактический адреса;
    • Ф.И.О. представителя, подающего заявку;
    • ИНН и КПП;
    • продолжительность функционирования;
    • сфера деятельности;
    • размер дохода.
  2. Сведения о заключаемом договоре:
    • вид (муниципальный/государственный/иной);
    • предмет;
    • цена;
    • размер вносимого аванса (при наличии);
    • источник финансирования (собственные или заемные средства);
    • срок исполнения обязательств.
  3. Сведения о гарантии:
    • сумма;
    • срок действия;
    • продолжительность гарантийного срока;
    • срок для предъявления претензий гаранту;
    • объем ответственности гаранта (покрытие гарантией только основных убытков или убытков в совокупности с неустойкой).

К заявлению необходимо приложить документы, на основании которых банк сможет оценить финансовое состояние компании-заявителя.

***

Итак, форму заявления на выдачу гарантии каждый банк разрабатывает самостоятельно. Как правило, в заявке требуется предоставить основные сведения об исполнителе заказа, описать ключевые условия самого договора, а также указать характеристики требующейся гарантии.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии
Подписаться на рассылку