Как открыть рекламное агентство с нуля?

3192 0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Как открыть рекламное агентство с нуля? Если вы задаетесь вопросом такого рода, то изложенная ниже информация окажется вам полезной. Мы расскажем как о видах агентств, так и о документации, которую необходимо подготовить для их открытия и полноценного функционирования. 

О рекламных агентствах

Как открыть рекламное агентство?

Документы, необходимые для регистрации и работы

Об оборудовании

О персонале

Читайте нас в Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен

Плюсы и минусы рекламного бизнеса

О доходности бизнеса

О рекламных агентствах

Перед тем, как говорить о том, как открыть рекламное агентство с нуля, напомним о том, что рекламные агентства могут быть:

  • узкопрофильными;
  • предлагающими полный комплекс услуг;
  • дизайн-студиями и др.

Они могут иметь различное направление. Российские рекламные агентства, как правило, представляют собой фирмы, осуществляющие деятельность, связанную:

  • с изготовлением и размещением наружной рекламы в виде стендов, вывесок, баннеров и др.;
  • изготовлением полиграфической продукции (это могут быть визитки, листовки и т. п.);
  • продажей рекламы во Всемирной Сети (сюда же входит создание и раскрутка сайтов и т. п.);
  • размещением рекламы в СМИ;
  • проведением промо- и пиар-акций;
  • распространением сувенирной продукции;
  • осуществлением продаж рекламных возможностей;
  • решением проблем клиентов в вопросах продвижения на рынке их услуг/товаров.

Именно поэтому для начала следует определиться с тем, какое агентство планируется открыть. Не менее важно подобрать своему детищу емкое и яркое название, подготовить коммерческие предложения, о которых желательно сообщать потенциальным клиентам по телефону, и обеспечить себе безлимитную связь, подобрав самое привлекательное предложение от операторов сотовой связи.

Как открыть рекламное агентство?

Перед тем как открыть рекламное агентство с нуля, специалисты советуют:

  • изучить конъюнктуру рынка рекламы;
  • определить формат и концепцию будущего агентства;
  • отправиться в налоговую инспекцию и зарегистрироваться в качестве ИП или общества с ограниченной ответственностью;
  • подобрать офисное помещение;
  • обзавестись офисной техникой;
  • нанять сотрудников;
  • продумать варианты продвижения своей компании на рынке рекламных услуг.

Для расширения клиентской базы старайтесь предложить что-либо новое.

Документы, необходимые для регистрации и работы

Регистрация ИП потребует небольших затрат (как финансовых, так и временных), да и бумаг придется собирать значительно меньше (обязательным является лишь заявление) (см.: Самостоятельная регистрация ИП в 2017-2018 годах: как оформить?). При этом предусмотрена обязательная уплата госпошлины, размер которой для ИП составляет 800 рублей, а для ООО — 4000. Кроме того, в случае регистрации ООО предусмотрена оплата ½ уставного капитала (но не менее 10 тысяч рублей), причем выплата второй части должна состояться уже в течение первого года функционирования компании.

И все же немалая часть специалистов рекомендует изначально регистрировать ООО. Что касается пакета документов в этом случае, то он напрямую зависит от ряда факторов, поэтому получить их необходимый перечень вы сможете только в территориальной ИФНС. К основным же документам относятся:

  • заявление утвержденной формы;
  • устав;
  • копия протокола собрания учредителей.

Об оборудовании

Начиная рекламный бизнес, следует обзавестись мощным компьютером, ксероксом, принтером (желательно сделать выбор в пользу его лазерного варианта, т. к. в противном случае расходы на краску будут в несколько раз выше). Если же решили приобрести и струйный, то тогда выбирайте тот, к которому можно установить систему непрерывной подачи чернил. Это минимальный набор, по мере расширения бизнеса число «умной» техники будет увеличиваться.

О персонале

Чтобы набрать в штат настоящих профессионалов, можно обратиться в специализированное агентство по подбору кадров — именно там желательно искать бухгалтеров и юристов. А вот специалистов, разбирающихся в тонкостях маркетинга и рекламы, лучше подбирать самостоятельно. Их стаж в данной сфере не играет особой роли, т. к. и среди современных выпускников вузов достаточно тех, кто способен предложить что-либо новое и интересное.

От сплоченности и профессионализма команды зависит очень многое, так что отнеситесь к созданию таковой со всей мерой ответственности.

Плюсы и минусы рекламного бизнеса

Как и любой другой, рекламный бизнес имеет свои положительные и отрицательные стороны.

К первым относятся:

  • довольно высокая доходность (при условии правильной организации);
  • минимальные первоначальные вложения;
  • высокий спрос на услуги подобного рода.

Из минусов основным является серьезная конкуренция в данной сфере, поэтому, предлагая клиенту тот или иной рекламный продукт, старайтесь оказать услугу максимально качественно и в строго оговоренные сроки.

О доходности бизнеса

В среднем ежемесячная прибыль рекламного агентства в первый год работы составляет около 50 тысяч рублей, причем уже на следующий год она может увеличиться в 3 раза, а еще через пару лет — в 5 раз. При правильном подходе не исключено, что со временем доходность возрастет до миллиона рублей в месяц. Главное, помнить, что значительная часть успеха зависит от вашего стремления развивать собственный бизнес, отдавая ему свои силы и душу, не считаясь со временем.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Читайте нас в Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен
Ваши вопросы