Рубрикатор

Как заказать выписку из ЕГРЮЛ в МФЦ

0
Рейтинг Добавить в избранное В избранное
Поделиться
В МФЦ выписка из ЕГРЮЛ может быть заказана любым заинтересованный лицом, будь то гражданин или организация. О порядке заказа выписки в многофункциональном центре и основных нюансах подачи заявления об этом расскажет наша статья.

Законодательство, регулирующее порядок получения выписки из ЕГРЮЛ через МФЦ

В п. 21 административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н, уточняется, что получить выписку на бумажном носителе можно посредством обращения в МФЦ. При этом подать заявку в многофункциональный центр можно лично или через представителя.

ВАЖНО! Если планируется направить представителя в МФЦ, есть возможность обойтись без доверенности. Для этого доверенное лицо должно подать заявление от своего имени, а потом передать полученные документы поручителю.

Госпошлина за данную процедуру составляет 200 руб., но предусмотрено и срочное выполнение услуги, за что придется заплатить двойную сумму (400 руб.). Оплатить можно наличными средствами или безналом, но чек или иной подтверждающий документ должен быть представлен вместе с заявлением.

В течение 1 рабочего дня поданное заявление регистрируется, еще 5 рабочих дней дается сотрудникам МФЦ на осуществление действий, связанных с предоставлением выписки. При этом в регламенте сказано, что гражданин должен находиться в очереди на ожидание приема специалиста не более 15 минут.

Как заказать выписку из ЕГРЮЛ в МФЦ?\

Для того чтобы заказать выписку в МФЦ, необходимо зарегистрироваться в электронной очереди, получив талон. Для этого на входе в центр обычно стоит терминал и сотрудник, осуществляющий бесплатную помощь гражданам.

Далее специалист, отвечающий за принятие документов, вызывает посетителя и оформляет запрос на услугу, в котором содержатся следующие сведения:

  1. Данные организации (полное или сокращенное наименование, ИНН, ОГРН), в отношении которой запрашивается выписка.
  2. Информация о заявителе, в том числе паспортные данные и контактный телефон.
  3. Сведения о том, каким образом заявитель желает забрать выписку (лично, получив по почте либо в электронном виде).

К запросу прикладывается квитанция об уплате госпошлины. При этом п. 28 регламента устанавливает правило, согласно которому заявитель представляет документ, свидетельствующий об уплате, по собственной инициативе (т. е. требовать с него бумагу сотрудники МФЦ не вправе).

Подпишитесь на рассылку
Яндекс.Дзен ВКонтакте Telegram

После принятия запроса специалист выдает расписку, в которой указывается срок выполнения услуги (не более 5 рабочих дней). По истечении этого срока гражданин/организация вправе забрать выписку в МФЦ.

Основанием для отказа в принятии заявления могут быть:

  1. Отсутствие подписи заявителя.
  2. Неверное указание данных организации, в отношении которой запрашиваются сведения.
  3. Неаккуратное заполнение, в результате которого текст запроса не поддается прочтению.

***

Таким образом, подать заявление на предоставление выписки из ЕГРЮЛ можно в любом МФЦ. Специалист проверит поданный запрос, зарегистрирует его и выдаст расписку, в которой будет указан день получения выписки.

***

Больше информации по теме в рубрике "Бизнес". 

Рейтинг Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии