Операторы связи будут отвечать на претензии абонентов в 2 раза быстрее

1351 4
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Сергей Железняк предложил сократить сроки рассмотрения операторами связи претензий и обращений граждан. Законопроект, вносящий соответствующие изменения в закон «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 года, уже представлен в нижнюю палату парламента.

В соответствии с действующей редакцией статьи 55 закона № 126-ФЗ претензия о ненадлежащем исполнении оператором связи своих обязанностей по договору должна быть рассмотрена в течение 60 суток с момента ее регистрации (поступления).

По мнению единоросса, 60-дневный срок является избыточным – в условиях электронного документооборота процедура рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней.

Таким образом, в случае одобрения инициативы операторов обяжут отвечать заявителям в течение месяца с момента получения претензии. Исключения составят жалобы, связанные с оказанием услуг международной, междугородней связи, а также мобильной связи, предоставляемой в роуминге. Для этих категорий обращений срок рассмотрения будет оставлен прежним – 60 суток.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши вопросы
Здравствуйте! Как пожаловаться на оператора связи МТС? У нас в микрорайоне с 16.04.17 резко пропал сигнал, я неоднократно обращалась по электронной почте в компанию, писала претензии на сайте МТС! мне присылали отписки, связи до сих пор нет, уже скоро как две недели, а абонентская плата все равно снимается. Какие мои действия дальше? Подскажите, пожалуйста.
Ответить
ОЛЬГА
МТС – это частная компания, которая занимается предоставлением услуг мобильной связи и интернета. Ваши с данной компанией правоотношения урегулированы договором оказания услуг. При неисполнении данного договора со стороны МТС (в Вашей ситуации проблема либо в операторе связи, либо в оборудовании, то есть в Вашем мобильном телефоне), необходимо обратиться в любой офис МТС. Там Вам выдадут бланк для написания претензии, в котором необходимо изложить все обстоятельства. О передаче бланка в МТС Вам должны поставить отметку. Далее жалоба будет рассмотрена, и Вы получите ответ. В случае, если ответ Вас не удовлетворит, единственный реальный выход – обращение в суд. Однако в этом случае Вам придется доказывать факт некачественного предоставления услуг. Эти доказательства можно истребовать через суд – это данные МТС, которые подтвердят или опровергнут наличие перебоев в предоставлении услуг. Вы вправе получить возмещение абонентской платы, потребовать возмещения морального вреда, а также упущенной выгоды или иного ущерба, если таковые имели место, ввиду невозможности использования Вами средств связи.
Ответить
Здравствуйте. В феврале в частной клинике ребенкуиудаляли аденойды. Но через месяц на проверке выяснялось что аденойды как были 3 степени так и есть. По приезду в клинику для выяснения проблемы. Мне сказали рецедив произошёл. Я консультировал все в другом учреждении на что мне сказали что так быстро снова выросли они не могут, их просто никто не удалял а просто расковыряли. Могу ли я обратится с жалобой в прокуратуру?. Просто сотрудники клиники сказали идите куда хотите мы никого не боимся. Ребёнок страдает а след. Операция только в сентябре. Она мучается и глохнет.
Ответить
Альбина
Да, вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой на действия сотрудников клиники. Рекомендуем вам сделать это как можно скорее с тем, чтобы не утратить возможность производства комплексного судебно-медицинского исследования и подтверждения ваших доводов. К жалобе следует приложить данные осмотра ребенка в другом медицинском учреждении и если это возможно – заключение о невозможности рецидива аденоидита после аденоидоэктомии. Кроме того, необходимо медицинское заключение об ухудшении слуха (если это невозможно – результаты осмотра оториноларинголога) – в дальнейшем это может послужить доказательством причинно-следственной связи между некачественно выполненной операцией адоидоэктомии и прогрессирующим ухудшением слуха.
Ответить