Как правильно написать заявление директору школы от родителей

54414 1
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Заявление директору школы от родителей обычно составляется в отношении учащихся школ. Родителям, которым предстоит написать заявление на имя директора школы, следует придерживаться основных правил составления таких документов. Об этом и пойдет речь в данной статье. 

В каких случаях пишут заявление директору школы?

Правила составления заявления директору школы

Как заполнить заявление для приема в 1 класс? 

В каких случаях пишут заявление директору школы? 

Заявление от родителей учеников на имя директора может составляться в самых разных случаях:

  • для приема ребенка в 1 класс или отчисления из школы (при переводе в другую школу);
  • с просьбой освободить ребенка от занятий на определенный период в связи с возникшими уважительными причинами;
  • с просьбой освободить ребенка от занятий по физической подготовке в связи с перенесенным заболеванием или травмой;
  • для объяснения причин отсутствия ребенка на занятиях в определенный учебный день;
  • с просьбой сменить учителя, перевести ученика в другой класс, отремонтировать класс за счет школы и т. д. 

Правила составления заявления директору школы Как правильно написать заявление директору школы от родителей

  • При написании заявления важно строго соблюдать правила правописания. Не следует направлять заявления, содержащие ошибки, исправления или ложные сведения.
  • При изложении сущности просьбы родители должны придерживаться официального стиля. Важно, чтобы содержание было изложено полно, четко, кратко и без лишних эмоций.
  • Оформлять заявление рекомендуется на листе А4. Составлять его желательно в электронном виде, чтобы можно было легко исправить допущенные недочеты.
  • С левой стороны следует оставить небольшой отступ, равный примерно 4 см. Это расстояние необходимо для комфортного чтения бумаг, подшитых в объемные папки с материалами.
  • В правой части документа делают столбик, где указывают наименование учреждения и ФИО должностного лица, которому адресовано заявление. Кроме этого родитель школьника, составивший заявление, указывает свои ФИО.
  • После вступительной части пишется слово «Заявление».
  • Далее следует основной текст. Заявление пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела.
  • Затем родитель указывает дату составления заявления в нижней левой части документа и ставит свою подпись с расшифровкой в нижней правой части документа. 

Как заполнить заявление для приема в 1 класс? 

заявление для приема в 1 класс

 

Скачать образец заявления

Многие учебные учреждения размещают на своих сайтах незаполненные образцы и примеры заполнения заявлений для приема детей на обучение в 1 класс.

Согласно нормам ст. 9 приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32, в стандартной заявке на прием ребенка в 1 класс его законные представители отмечают:

  1. ФИО ребенка.
  2. Сведения о рождении ребенка.
  3. Информацию о месте жительства ребенка и его родителей.
  4. Контактные данные родителей или законных представителей.

Во вступительной части заявления родители указывают полное название учебного учреждения, куда они планируют направить своего ребенка для обучения. Ниже указывается дата составления документа. Заявление в обязательном порядке скрепляется подписью родителя (законного представителя ребенка), который составил его.

При рассмотрении заявки правильность заполнения документа играет немаловажную роль. Поэтому родители, желающие составить заявление на имя школьного директора, должны строго соблюдать основные правила его заполнения и четко описывать суть жалобы или просьбы, не допуская фактических или грамматических ошибок.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши вопросы
Спасибо очень помогли !
Ответить