Расчетные листки можно выдавать по электронной почте

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Обязанность работодателя выдавать сотрудникам расчетные листки закреплена в ст. 136 ТК РФ. При этом необязательно извещать их о составных частях зарплаты на бумаге, сделать это можно и посредством электронной почты.

К такому выводу пришли специалисты Роструда. Они ссылаются на ст. 136 ТК РФ, в которой порядок выдачи расчетных листков не установлен, а их форму работодатель может утвердить самостоятельно (посмотреть образец расчетного листка можно в материале).

Поэтому, по мнению чиновников, направлять работникам расчетные листки можно и по электронной почте. Это не будет считаться нарушением. Ранее аналогичного мнения придерживался и Минтруд в письме от 21.02.2017 № 14-1/ООГ-1560.

Чтобы у проверяющих не возникало лишних вопросов, работодателю следует закрепить выдачу расчетных листков в электронном виде в трудовом коллективном договоре или другом локальном акте компании.

Напоминаем, что в расчетных листках отражается следующая информация:

  • о составных частях зарплаты, причитающейся сотруднику за соответствующий период;
  • об иных суммах, начисленных сотруднику;
  • о размерах и основаниях произведенных удержаний;
  • об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Еще больше материалов по теме — в рубрике «Зарплата».

Источники:
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал