В вечерние часы с телеэкранов россиян исчезнет реклама

1149 0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

На портале Российской общественной инициативы появилось предложение запретить трансляцию телевизионной рекламы после 21.00.

При этом запрет предполагается установить на законодательном уровне – путем внесения соответствующих поправок в статью 14 закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года, регламентирующую процедуру размещения рекламы в телепрограммах и радиопередачах.

По мнению автора инициативы, на сегодняшний день реклама на телевидении достигла критического уровня агрессивности. «Ролики транслируются через каждые 5–7 минут, в связи с чем телезрители отвлекаются от просмотра фильмов и передач и заметно нервничают», – отмечается в тексте предложения.

Запрет на трансляцию рекламы в вечерние часы, считает инициатор, обеспечит снижение напряженности в обществе, сократит время просмотра телепередач и таким образом увеличит продолжительность сна граждан.

Инициатива будет доступна для голосования до 06.09.2015 года включительно. Для рассмотрения предложения на федеральном уровне необходимо не менее 100 000 положительных откликов. В настоящий момент в пользу введения запрета на трансляцию рекламы после 21.00 проголосовали 457 пользователей портала РОИ, 155 человек высказались против введения такого ограничения. 

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши вопросы