Как проверить готовность социальной карты москвича?

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Проверить готовность социальной карты москвича часто необходимо гражданам, которые ее оформляют. Изучив нижеизложенные материалы, граждане смогут ознакомиться со всеми возможными вариантами получения информации о готовности данной карты. 

Как проверить готовность социальной карты? 

Как проверить готовность социальной карты москвича?

Нормы постановления Правительства Москвы от 06.08.2002 № 602-ПП предоставляют отдельным категориям граждан возможность оформлять социальные карты.

Далее мы рассмотрим все возможные способы для получения информации о готовности социальной карты москвича.

1.     Отправить электронный запрос

Прежде всего гражданину, который подал анкету-заявление на оформление или переоформление социальной карточки, следует посетить официальный сайт Московского социального регистра. Он располагается по электронному адресу www.soccard.ru.

Портал позволяет гражданам получить информацию, связанную со стадией обработки анкеты на оформление социальной карточки.

Так, посетив интернет-страницу http://www.soccard.ru/request/, пользователь сможет отправить запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления пластиковой карты в автоматизированную справочную систему сайта.

Для подачи запроса ему потребуется ввести в указанные поля номер анкеты и номер документа, удостоверяющего личность.

Страница снабжена наглядными изображениями образцов необходимых документов. Более того, на образцах имеются красные рамки, выделяющие области документа с номерами, которые вносятся в свободные поля бланка запроса.

2.     Задать вопрос центру поддержки

Если сервис по подаче запроса об обработке анкеты дает технический сбой, то заинтересованное в получении социальной карточки лицо может задать вопрос через форму обратной связи.

Для этого ему потребуется посетить страницу http://www.soccard.ru/feedback/. На данной странице можно обнаружить типовую форму запроса, куда пользователи вводят свои персональные данные, номер телефона и адрес электронной почты, а также описывают проблему, которую необходимо разрешить оператору.

3.     Позвонить по телефону МФЦ или горячей линии

Если ответ на электронный запрос не приходит в течение длительного периода времени, то гражданину рекомендуется воспользоваться контактными телефонными номерами, по которым он может связаться с оператором горячей линии. Сотрудники, принимающие звонки граждан, смогут перенаправить их звонок в нужное отделение или предоставить интересующие сведения.

Также гражданин может позвонить в отделение многофункционального центра, в которое была подана анкета-заявление. Сотрудники МФЦ сообщат гражданину о готовности его социальной карты.

Таким образом, власти предоставляют гражданам множество удобных способов получения сведений о готовности социальных карт. Как правило, простой запрос, адресованный автоматизированной справочной системе, позволяет выяснить все необходимые данные о стадии оформления карточки.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал