Хочу написать жалобу на коммунальщиков: постоянно отключают горячую воду. На какой документ ссылаться?

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

В случае проведения ремонтно-профилактических работ горячая вода может быть отключена на срок до 2 недель. При этом, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), жильцов обязаны уведомлять о будущем отключении за 10 рабочих дней до начала перерыва подачи воды. Без предварительного уведомления отключать горячую воду можно только при возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций – до полного устранения таковых.

 Если вы считаете, что ваши права нарушены, можете пожаловаться в прокуратуру. Ссылаться следует на ст. 31, 115–117 Правил предоставления коммунальных услуг, ст. 4, 13 Закона о защите прав потребителей, ст. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09. 

Посетители сайта спрашивают:

Хотим написать коллективную жалобу на управляющую компанию. Сколько жильцов дома должны подписать письмо – есть ли какой-то минимум?

Моей маме 80 лет, сама она написать в прокуратуру не может, могу ли я сделать это за нее? И как лучше – писать от своего имени или от имени мамы?

Как узнать, кто прокурор в нашем районе и какой у него чин?

Можно ли сразу отправить письмо в областную прокуратуру или обязательно сначала в районную?

Если я опущу письмо в ящик, установленный в отделении прокуратуры, как я узнаю, что оно принято?

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал