На отказ в заключении договора ОСАГО можно пожаловаться в Центробанк

1292 0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Банк России представил гражданам рекомендации по поведению в случае возникновения разногласий со страховыми компаниями в связи с заключением договора ОСАГО.

Речь идет о таких ситуациях, как отказ страховых компаний от предоставления услуги страхования, навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО, споры относительно суммы страхового вознаграждения и т. д.

Так, в случае отказа от страхования или выдвижения дополнительных условий со стороны страховщика гражданину надлежит направить в адрес страховой компании заявление о заключении договора заказным письмом с отметкой о вручении адресату. Впоследствии указанное уведомление можно использовать как доказательство получения заявления при подаче жалобы на страховщика в Банк России.

Если имеет место спор по поводу суммы страхового вознаграждения, страхователь вправе за счет собственных средств инициировать производство дополнительной или повторной технической экспертизы автомобиля в целях установления размера ущерба, причиненного в результате ДТП.

Жалобу в Банк России рекомендовано направлять в случае затягивания выплаты страхового возмещения либо ненаправления страховщиком мотивированного отказа в его предоставлении в течение 20 дней с момента приема всех необходимых документов. 

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши вопросы