Должностные обязанности табельщика

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Табельщик должностные обязанности исполняет в соответствии с перечнем, указанным в должностной инструкции. Какую именно работу должен выполнять этот специалист и можно ли вносить при необходимости изменения в перечень его обязанностей, вы узнаете из статьи далее. 

Обязанности табельщика в должностной инструкции

Табельщик относится к категории технических исполнителей. В перечень его должностных обязанностей (ради которого зачастую и разрабатывается должностная инструкция), как правило, включаются следующие:

  • ведение табельного учета присутствия сотрудников на рабочем месте;
  • осуществление контроля за своевременной явкой служащих на работу, уходом с нее и нахождением на рабочих местах;
  • ведение списка работников предприятия;
  • уточнение причин отсутствия сотрудников на рабочем месте и составление об этом служебных записок уполномоченным лицам;
  • контроль своевременного представления работниками больничных, справок и иных документов, которые обосновывают их отсутствие на рабочем месте;
  • отправка заполненных табелей в бухгалтерию, отдел кадров и иные подразделения компании для проведения дальнейшей работы;
  • выполнение поручений руководителя в рамках своей деятельности.Должностные обязанности табельщика

Внесение изменений в перечень обязанностей

Статья 74 ТК РФ предусматривает вариант изменения должностной инструкции по инициативе работодателя, если это обусловлено сменой организационных или технологических условий труда (изменения технологии производства, структурной реорганизацией и т. п.), при которых действующие положения документа должны подвергнуться изменению.

Однако даже при этом нельзя в одностороннем порядке вносить изменения в перечень трудовых функций работника. В эту часть инструкции работодатель вправе вносить изменения только в случае уведомления об этом сотрудника (причем уведомить его работодатель должен не менее чем за 2 месяца до внесения изменений).

Процедура внесения изменений следующая:

  1. Проект изменений составляется непосредственным руководителем табельщика или сотрудником отдела кадров.
  2. После обсуждения его всеми заинтересованными лицами (речь идет о начальнике отдела и иных руководителях) он передается на утверждение директору компании.
  3. Экземпляр должностной инструкции с изменениями вручается работнику для ознакомления.
  4. В случае согласия сотрудник ставит подпись, после чего изменения вступают в силу. Если же он отказывается подписывать документ, об этом составляется соответствующий акт.

Таким образом, должностные обязанности в любом случае могут быть подвергнуты корректировке — важно лишь соблюсти установленные законом требования. При этом у служащего есть право отказаться от дальнейшей работы в должности с новым списком должностных обязанностей.

Примечание: приведенный в первом разделе статьи перечень должностных обязанностей табельщика может корректироваться в зависимости от направления деятельности организации и наличия/отсутствия в его отделе лиц, выполняющих похожие трудовые функции.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал