Региональным телеканалам дали возможность заработать на бегущей строке

17 0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Законом от 31.12.2017 № 489-ФЗ региональным каналам предоставлена возможность привлечь рекламой дополнительные финансы за счет бегущей строки.

Для справки. Часть 3 статьи 14 закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ устанавливает общую продолжительность рекламы в телепрограмме на уровне 15% времени вещания в течение одного часа. В эти 15% входят все виды телерекламы: как прерывающие телепрограмму, так и совмещаемые с ней (бегущая по экрану строка либо другое наложение рекламной информации на кадр), а также телемагазины.

Законом 489-ФЗ статья 14 закона «О рекламе» дополнена частями 3.4 и 3.5, согласно которым:

  • телеканалы, вещающие менее чем на половину территории всех российских регионов, помимо установленных частью 3 закона о рекламе 15% могут дополнительно в течение 5% времени вещания в течение часа совмещать телепрограмму с рекламой в виде бегущей строки (статья 3.4);
  • эти же телеканалы во время трансляции информационных и развлекательных программ за счет бегущей строки могут увеличивать рекламное время еще на 15% сверх установленного на рекламу статьями 3 и 3.4 закона о рекламе (статья 3.5).

Поправки в закон «О рекламе» внесены по инициативе Общероссийского народного фронта (ОНФ). По словам сопредседателя Центрального штаба ОНФ, вице-спикера Госдумы О. Тимофеевой, расширения возможностей региональных телеканалов в непростой для них ситуации на рекламном рынке они добивались с 2015 года. На первый взгляд небольшие изменения законодательства на практике дадут возможность небогатым местным телеканалам увеличить свои доходы и выпускать больше качественных программ с объективной информацией о положении в городе или районе.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Подписаться на канал
Ваши вопросы