Как вернуть деньги с АлиЭкспресс (AliExpress)?

4
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Как вернуть деньги с АлиЭкспресс, интересует многих клиентов этого популярного интернет-магазина. О том, как вернуть деньги с АлиЭкспресс, мы и расскажем читателям ниже.

Гарантия возврата денежных средств

Как вернуть деньги с АлиЭкспресс (AliExpress)?

Чтобы узнать, как вернуть деньги с АлиЭкспресс и возможно ли это вообще, достаточно посетить официальный сайт данного интернет-магазина. И там мы увидим, что данная организация гарантирует покупателям возможность возврата уплаченных за товар денежных средств.

Время, в течение которого можно вернуть деньги

По общему правилу, возврат денежных средств, уплаченных за заказанный и доставленный товар, производится до момента закрытия заказа покупателем.

Момент закрытия заказа отмечается в информации о заказе, которую покупатель может просматривать в своем личном кабинете.

Продавец может продлить этот период, предоставляя на отдельные виды товаров гарантию под названием «Продлённая защита». Срок продления составляет до 15 дней с момента закрытия заказа.

Покупатель не вправе вернуть деньги за купленный товар, если:

  • он подтвердил, что полученный им заказ не имеет дефектов;
  • он не подал заявления на возврат средств до закрытия заказа, хотя товар не соответствует описанию.

Что такое «Продленная защита»

Опция «Продленная защита» реализуется продавцами интернет-магазина «АлиЭкспресс» в отношении определенных товаров.

Защита не действует, если:

  • продавец опровергнул утверждение о несоответствии товара описанию или покупатель не получил заказанную вещь;
  • товар, являясь качественным и соответствующим описанию, размещенному на сайте магазина, больше не нужен покупателю;
  • покупатель закрыл поданную заявку на возврат средств как удовлетворенную.

AliExpress: как вернуть деньги

Как вернуть деньги с АлиЭкспресс, клиент магазина может узнать в разделе «Возвраты и возмещение стоимости»на сайте AliExpress.

Возврат оплаты производится после того, как покупатель вернет некачественный или несоответствующий описанию товар продавцу. Впрочем, возможны и ситуации, когда клиент оставляет товар, но согласует с продавцом вопрос компенсации его стоимости.

Процедура возврата стоимости товара инициируется только на основании заявки покупателя.

Причины для возврата денежных средств

Возврат оплаты за приобретенный товар оформляется в случае, если товар, представленный на сайте магазина, не соответствует описанию или имеет низкое качество.

Возврату не подлежит сумма, уплаченная покупателем в пользу интернет-магазина, если:

  1. покупатель заявляет, что купленный товар не соответствует описанию, предложенному на сайте, но при этом продавец представил покупателю доказательства полного соответствия товара описанию;
  2. покупатель получил товар, соответствующий описанию, однако необходимость в нем отпала.

Условия возврата денежных средств

Продавец выставляет покупателю ряд условий, при соблюдении которых возможен возврат денежных средств.

  1. Прежде всего, требуется, чтобы товар, названный покупателем несоответствующим описанию, совпадал с тем товаром, который реализует продавец.
  2. Факт несоответствия товара описанию, представленному на сайте, должен быть доказан покупателем.
  3. Покупатель не может подать повторную заявку на возврат стоимости вещи, если он разместил первую заявку на возврат до закрытия заказа и закрыл ее, признав удовлетворенной.

Возврат денег покупателю

Сумма возвращенных покупателю денежных средств не может превышать суммы, выплаченной в счет стоимости товара.

Возврат средств, как правило, производится в пользу покупателя товара интернет-магазина в форме безналичного перевода на его личный банковский счет.

Период возврата стоимости товара, приобретенного на АлиЭкспресс

Срок, в течение которого организация осуществляет возврат денежных средств, варьируется от 7 до 10 дней.

Если денежный перевод производится на карту Allpay, то возвращенные средства поступят на счет клиента в течение 1 дня.

Формы возврата денежных средств

Сотрудники интернет-магазина имеют возможность перевести средства в рамках возврата стоимости товара в форме перечисления:

  • на счет банковской карты Visa или Master Card,
  • счет дебетовой карты Maestro,
  • счет в системе безналичных платежей WebMoney,
  • электронный кошелек QIWI,
  • через платежную систему EBANX,
  • через систему Western Union.

Действия в случае задержки возврата денег по заказу

Если по истечении 10 дней с момента принятия решения о возврате денежных средств покупатель не получает их, ему следует связаться с организацией, выдавшей кредитную карту, на которую сотрудники интернет-магазина должны были перевести деньги, так как существует вероятность задержки денежного перевода именно по вине кредитной организации.

В случае, если обещанные денежные средства не были возвращены в течение 15 дней, покупатель вправе обратиться в службу поддержки на сайте интернет-магазина «АлиЭкспресс».

Как уладить разногласия по вопросу возмещения стоимости товара

В случае возникновения сложностей или разногласий по вопросам, касающимся возврата товаров или денежных средств, покупатели могут связываться с операторами магазина путем открытия спора.

Беседа с представителем продавца поможет покупателю уточнить неясные вопросы и разрешить возникшие сложности быстро и без лишних переживаний.

Условия открытия спора между продавцом и покупателем

Спор может открыть любой клиент магазина, зарегистрированный на сайте AliExpress.

Обязательным условием для открытия спора является истечение 6-дневного срока после отправки заказа покупателю.

Основанием для открытия спора являются ситуации, когда покупатель:

  • не получает товар в назначенный срок;
  • получает товар ненадлежащего качества.

Порядок открытия спора. Как заявить об отмене заказа

Разместить запрос об отмене заказа (что повлечет за собой возврат денежных средств, выплаченных в счет его стоимости) пользователь может, если зайдет в личную учетную запись.

Войдя на свою персональную страницу на сайте интернет-магазина «АлиЭкспресс», клиенту требуется перейти на вкладку «Мои заказы», расположенную на верхней панели инструментов.

Далее пользователь выбирает опцию «Открыть спор», которая доступна в строке, находящейся напротив действующего заказа.

Для открытия спора клиенту потребуется заполнить стандартную форму, где он описывает особенности своего заказа и возникшую проблему, которую продавцу необходимо устранить.

В заключении клиент имеет возможность указать на свое право:

  • на замену купленной в интернет-магазине вещи;
  • частичный или полный возврат стоимости товара.

После заполнения типовой формы запроса покупатель нажимает на кнопку «Отправить», после чего заявка отправляется продавцу.

Покупателям, которые успели получить товар на момент отправки запроса, необходимо подтвердить свою заявку. В качестве подтверждения принимаются фотографии, видеоматериалы, а также записи из чата, свидетельствующие о недостатках, обнаруженных в вещи.

Подача жалобы с целью возмещения убытков

Открытие спора происходит после отправки запроса покупателем. Продавцу выделяется срок в 15 дней для урегулирования конфликта с покупателем. Если в течение этого периода возникший между сторонами конфликт не разрешается, то покупатель получает возможность подать жалобу.

Подача жалобы на продавца осуществляется через личный кабинет клиента — на вкладке «Мои заказы», где пользователь выбирает соответствующую опцию в столбце «Действия».

Для отправления заявки пользователю потребуется представить документы о заказе, отправке, доставке и иных операциях, связанных с товаром.

Если размещенная на сайте жалоба не подтверждается документально, то она будет автоматически закрыта в течение 7 дней после публикации. В этом случае платеж по заказу переводится на счет продавца.

Запрос на подачу жалобы рассматривается специалистами по спорным вопросам, которые играют роль посредников между клиентами и представителями продавца.

Чтобы увидеть статус поданной жалобы, пользователю потребуется перейти в Центр жалоб. Нажав на вкладку «Подробнее», он может отследить последние новости по жалобе.

Покупатель в любой момент может отозвать жалобу, если достигнет соглашения с продавцом. В этом случае дело по жалобе будет автоматически закрыто.

Продавец имеет право подать апелляцию на жалобу. Отвечая на заявление покупателя, представитель продавца также обязан подкреплять свои слова документами и учетной информацией о спорном заказе.

Право на частичный возврат средств

Стороны могут договориться также о частичном возмещении стоимости товара. Условия такого возврата оговариваются сторонами индивидуально. После установления приемлемой суммы компенсации покупатель сможет получить денежные средства и оставить товар при себе.

Таким образом, покупатель товаров в онлайн-магазине «АлиЭкспресс» может оформить возврат стоимости товара, если его не устраивает качество или если товар не соответствует описанию, что должно быть доказано покупателем документально. Возврат денежных средств производится сотрудниками магазина на счет клиента в течение 10 дней.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии
Мне пришёл очень не качественный товар, продавец не отвечает , а открыть спор у меня не получается,т.к. после графы с описанием дефектов(когда я нажимаю "отправить") появляется жёлтая линия с просьбой об английских символах! Что это такое ,я не знаю! А спор не отправляется! Помогите мне,иначе я потеряю очень большие ,для меня,деньги!
Ответить
Почему у меня идет завершение заказа который мне и не отправляли. Я не могу открыть спор и подать заявку на возврат. Скажите что делать иначе я потеряю большие деньги
Ответить

Открыла спор, но товар пришел и деньги возвращены. Али просит вернуть деньги обратно. Я не против, но они высылают напрямую магазин, статус дополнительные расходы, но оплату не дает сделать и заказ не подтверждается. Как решить спор и перечислить деньги обратно на Али.

Ответить

12 августа, спор на Алиэкспресс, был решен в мою пользу с возвратом денег. Сегодня 16 сентября, а я до сих пор не получила своих денег. Написано, что заказ завершен, стадия возврата денег. Пишу продавцу - обещает решить вопрос и ничего не меняется. Я не знаю куда ещё обращаться с жалобой, так как мой заказ закрыт! Как мне получить свои деньги?!

Ответить